Возвышение экономической профессии над уровнем неискушенной массы

Возвышение экономической профессии над уровнем неискушенной массыНеоклассическое ядро служит также эффективным инструментом возвышения экономической профессии над уровнем неискушенной массы, таким образом эффективно ограничивая вхождение в свою профессию. Подобное использование неоклассического ядра можно, конечно, оправдать той ролью, которую оно играет в сохранении единства профессии. Как, на самом деле, новообращенный экономист проложит себе дорогу, если он не может контактировать на языке старших? И все же подобное использование неоклассического ядра служит другой, не менее важной цели. Оно гарантирует, что только те, кто не хочет замечать недостатки Экономикса в настоящее время, — включая ненаучную эпистемологию и всю часть эмпирически недостоверных идей, — будут оценены как компетентные специалисты. Следовательно, оно помогает гарантировать воспроизводство общественной системы, представленной экономической профессией в неизменном виде. На каждой степени в становлении экономиста, начиная с первого вводного курса, неоклассическая теория служит просеивающим устройством для от — фильтровывания скептиков. Обычно всестороннее освещение предмета достаточно для того, чтобы отвлечь в другие сферы деятельности тех, кто надеется овладеть пониманием экономических и других общественных процессов. Нереалистичная природа гордо прокламируемых допущений — ясное предупреждение Избегать этого поля деятельности тем, кто ищет реальных знаний. Но, тем не менее, у некоторых студентов будут преподаватели, не столь настойчивые в доказательствах — они, скорее всего, являются теми членами факультета, кого отличают неортодоксальные взгляды. В то же время другие студенты, будучи столь сильно побуждаемы к овладению профессией, и, несмотря на то, что они уже кое-что поняли в сути предмета, будут упорствовать в изучении Экономикса, надеясь, что специальные курсы или курсы в более престижных университетах в конце концов прольют свет на проблемы, которые прежде всего привлекали их в Экономиксе. К тому же задолго до окончания срока докторантуры они оказываются перед трудным выбором. Чтобы заслужить похвалу и поддержку преподавателей, они вынуждены принимать их точку зрения. Почти всегда это означает усвоение неоклассической методологии в анализе проблем Экономикса.

Похожие записи

  • 02.10.2015 Россия явилась наследницей византийской цивилизации Россия явилась наследницей византийской цивилизации, где пренебрежение к личным правам и свободам человека и его подчинение хозяину и государству было глубоко укоренившейся традицией. […]
  • 01.12.2015 Способ получения стандартного товара Способ получения такого стандартного товара и стандартной системы Сраффа рассматривает в главе IV своей книги. Он приводит пример с тремя отраслями: производство железа, угля и пшеницы. Мы […]
  • 10.11.2015 Великие депрессии в США Хотя великие депрессии в США в 30-е гг. и в России в настоящее время — явления одного и того же порядка, они во многом существенно отличаются друг от друга. Великая депрессия в США […]
  • 05.01.2016 Теория роста Поскольку Г. А. Фельдман создавал свою теорию роста путем использования схем воспроизводства Маркса, то следует рассмотреть, как он это сделал. Г. А. Фельдман с полным основанием считал, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Галерея
7677 16328 17324 18696 83077314 24150
Интересные записи

Copyright © 2016. All Rights Reserved.